Ферзь Клаб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Marat Ayupov
Сообщения : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-08-27

Музыкальные инструменты Empty Музыкальные инструменты

Сб Авг 27, 2022 9:09 pm
Всем привет 8 лет играю на саксофоне очень нравится, имею огромный репертуар, а на каких инструментах играете вы?
avatar
Duss
Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-08-27

Музыкальные инструменты Empty Re: Музыкальные инструменты

Сб Авг 27, 2022 10:31 pm
Играю на гитаре 14 лет. Увы из-за того, что я самоучка, у меня неправильно поставлено умение брать аккорды. Все время смотрю то на гриф, то на струны. Могу сыграть почти все что угодно, но увы из-за неправильно поставленной руки часто сбиваюсь, несмотря на опыт. Даже самая заученная песня может играться со сбоями

P.s. фото Изабеллы приложил)Музыкальные инструменты 16616211

Маргоша Мильковская поставил(а) лайк

avatar
Маргоша Мильковская
Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-08-28

Музыкальные инструменты Empty Re: Музыкальные инструменты

Вс Авг 28, 2022 12:25 am
Я тоже играю на гитаре! Уже 2 года, пишу стихи, пытаюсь сублимировать это в песни, недавно купила музыкальную карту и самый дешманский микро)

Нравится фотографировать, фото это достаточно интересное и разносторонее хобби. Встретила недавно своего любимого фотографа Ваню Воробья, который просто так подарил курс по фотографии! У него подруга открывала бар и он пригласил все х желающих прийти. Оказался очень искренним человеком, не надменным. Я рада вообщем.
Сегодня ездила на стажировку фотографом на картинге в мытищах, завтра начну работать!
Сейчас разрисовываю футболку акрилом в тематике любимых групп, бывает катаюсь на скейте, так легче передвигаться по городу (только когда нет долбаных стыков плитки)
ЮЛИК ХОЧУ ВЛАСТЬ))))
Кста, я никогда не писала на форумах!

Duss поставил(а) лайк

avatar
Duss
Сообщения : 10
Репутация : 0